Вопросы и ответы

Дорогие клиенты!
Для Вашего удобства мы приводим здесь ответы на самые распространенные вопросы по бронированию проживания.


Как подобрать проживание?

Все наши предложения представлены в online-каталоге на нашем сайте.
Система онлайн бронирования апартаментов, шале и вилл Interhome предоставляет Вам доступ к полной базе объектов, включающей более 32 000 вариантов проживания в 29 странах мира. 

Широкий выбор, удобная навигация и легкость подбора позволят Вам без труда найти идеальный вариант и забронировать его, не выходя из дома.

На главной странице сайта Вам предлагается заполнить табличку подбора: внесите самые основные критерии, такие как страна, регион, курорт, дата заезда, длительность проживания и количество человек. Этого минимума достаточно для того, чтобы система предоставила Вам на выбор все доступные объекты.

Наша система позволяет значительно сузить круг поиска, используя дополнительные критерии подбора, которые располагаются слева от списка предлагаемых Вам вариантов проживания. Вы можете указать расстояние до моря, озера или подъемника; количество спален и ванных комнат; наличие кондиционера и т.д. Поисковая система предложит Вам варианты, отвечающие указанным требованиям, Вам останется только выбрать наиболее интересный вариант и пройти несложную процедуру бронирования.

Наши советы:

Апартаменты, шале и виллы, расположенные на курортах, в большинстве случаев бронируются с заездом по субботам на срок кратный неделе. Особенно это характерно для так называемого "высокого" сезона. В связи с этим мы рекомендуем Вам выбирать дату заезда, выпадающую на субботу, чтобы увеличить количество возможных вариантов проживания. Если какой-то объект Вам особенно понравится, но Ваша поездка планируется на нестандартные даты, мы поможем адаптировать Ваше пребывание под даты Вашего перелета, если система бронирования не позволяет сделать это сразу.

Бронирование апартаментов в городах более гибкое, как правило, заезд возможен в любой день недели на срок от двух ночей.


Как забронировать проживание?

Выбранный объект Вы можете забронировать:

  • самостоятельно на сайте, нажав на кнопку "ЗАБРОНИРОВАТЬ" на странице объекта;
  • по телефону (4872) 700-258
  • написав нам письмо на электронный адрес  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Большинство наших объектов доступны для мгновенного бронирования, и лишь часть (около 10%) вариантов требуют предварительного подтверждения принимающей стороной. На странице таких объектов под выбранными датами располагается кнопка "ПО ЗАПРОСУ". Чтобы забронировать подобный вариант, пришлите нам запрос, заполнив форму, которая откроется после нажатия кнопки "ПО ЗАПРОСУ", или позвоните по телефону (4872) 700-258


Как оплатить?

Если до заезда остается более 45 дней, для подтверждения бронирования достаточно внести предоплату в размере 30% от стоимости проживания, а оставшуюся сумму внести за 1,5 месяца до даты заезда.
Наша система предлагает Вам несколько вариантов оплаты, что делает наш сервис еще более удобным. Вам нужно только выбрать предпочтительный для Вас способ при бронировании объекта на сайте.

1) Оплата банковским переводом.
Если Вы выберете этот способ, наши сотрудники предоставят Вам банковские реквизиты, куда Вы сможете перечислить оплату за бронирование.

2) Оплата в офисе.
Если Вы находитесь в Москве и предпочитаете приехать к нам, мы с удовольствием встретим Вас в нашем офисе и примем оплату наличными или банковской картой через кассу.


Что входит в стоимость проживания?

На странице каждого объекта размещена информация о стоимости аренды, услугах, которые включены в стоимость, и дополнительных расходах. Для большинства наших апартаментов и домов обязательным условием является оплата финальной уборки при бронировании и внесение возвратного депозита при заселении (на случай каких-либо повреждений).
Наличие дополнительных услуг (детское обрудование, дополнительные кровати, размещение с животными и т.д.) и их стоимость указаны в описании каждого объекта, в процессе бронирования на сайте Вы можете добавить доступные дополнительные опции. 


Как получить визы?

Для самостоятельной подачи документов на оформление визы Вам понадобится подтверждение проживания, для этого мы подготовим для Вас приглашение. Приглашение оформляется бесплатно и только после полной оплаты проживания, срок его подготовки - 1-2 дня.
Визу в страны Австрия, Франция, Швейцария, Италия, Испания можно оформить через нас.


Могу ли я дополнительно забронировать отель?

Помимо бронирования апартаментов или виллы Вы можете забронировать номер в отеле и приложить подтверждение к пакету документов для оформления виз. Обращаем Ваше внимание, что каждое посольство выдвигает свои требования по форме подтверждения и устанавливает ограничения на бронирование через те или иные сервисы. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе "Вся информация по визам и страхованию", выбрав интересующую Вас страну. Во избежание проблем и задержек по оформлению виз, рекомендуем внимательно ознакомиться с требованиями посольств.


Какие документы я получу?

После бронирования того или иного объекта Вы получите по электронной почте подтверждение бронирования с номером заказа и деталями (номер объекта, даты поездки, сумма и т.п.). После 100% оплаты проживания Вы получите ваучер с указанием телефонов, адресов и другой необходимой информации, которая потребуется для заселения. Если Вам необходимо узнать адрес апартаментов или какую-либо другую информацию, которую Вы не нашли в описании объекта, обратитесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте.


Как происходит заселение?

В ваучере, который Вы получите после полной оплаты проживания, будет указана подробная информация по заезду/выезду из апартаментов.
Стандартное время заезда - с 16.00 до 19.00, выезда - в 10.00. Другое время необходимо предварительно согласовывать с принимающей стороной - обратитесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте, мы постараемся обеспечить выдачу ключей в удобное для Вас время. На многих курортах есть местные офисы Interhome, они осуществляют выдачу ключей и поддержку клиентов на месте. В тех регионах, где нет близко расположенных офисов компании, выдачу ключей по месту отдыха клиентов производят сами владельцы объектов. 


Как изменить или аннулировать бронирование?

Если Вы хотите внести какие-либо изменения в бронирование (сдвинуть даты, изменить количество туристов, заменить объект и т.п.), обратитесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте, мы постараемся согласовать изменения с принимающей стороной.

Если Вы хотите отменить подтвержденное (оплаченное) бронирование, Вам необходимо прислать заполненное заявление на аннуляцию. Обратите внимание, что за отмену бронирования Interhome удерживает фактически понесенные расходы, которые составляют:

  • 10% от стоимости аренды, если отказ последовал более чем за 43 дня до начала заезда;
  • 50% от стоимости аренды, если отказ последовал за срок от 42 до 28 суток до начала заезда;
  • 80% от стоимости аренды, если отказ последовал за срок от 28 до 2 суток до начала заезда;
  • 100% от стоимости аренды, если отказ последовал менее чем за 2 суток до начала заезда.

Подписка на лучшие цены

E-mail:
Имя:

Сочи 2014

Реестр турагентств России

Номер в реестре туристических агентств России: ВМ1000033

Фото недели

Гора Мнсерат в Испании

Страны

Черногория

Хорватия

Турция

Тунис

Показать/Скрыть

Полезное